You are viewing air_we_inspire

air_we_inspire

Съедобное-несъедобное от Kate Mathis

« previous entry | next entry »
May. 16th, 2011 | 02:38 am
posted by: marinagiller in air_we_inspire





Kate Mathis - профессиональный фуд-фотограф из Нью-Йорка. В ее портфолио работы для ведущих журналов, и ей прекрасно удаются как еда, так и не совсем съедобные предметы.
























































Tags: ,

Link | Leave a comment | Add to Memories | Share

Comments {38}

jajelena

(no subject)

from: ja_je_lena
date: May. 15th, 2011 10:44 pm (UTC)
Link

Очаровательно!

Reply | Thread

Lust Innocence

(no subject)

from: thealune
date: May. 15th, 2011 11:04 pm (UTC)
Link

Настоящий художник. Спасибо, в мемориз!

Reply | Thread

Irene

(no subject)

from: renidens
date: May. 15th, 2011 11:20 pm (UTC)
Link

никогда не видела, чтобы так изумительно снимали мороженое!
Еще очень синие пастели (или это мелки?) понравились.
В общем, как всегда, спасибо за подборку!

Reply | Thread

alias_a

(no subject)

from: alias_a
date: May. 15th, 2011 11:58 pm (UTC)
Link

нельзя такие посты на ночь смотреть! сразу так кушать хочется

Reply | Thread

alena karmanova

(no subject)

from: alena_karmanova
date: May. 16th, 2011 01:04 am (UTC)
Link

Спасибо! Очень-очень люблю такие фото. Особенно ниточки-иголочки-наперстки.

Reply | Thread

Вера Белявская

(no subject)

from: sunsandy
date: May. 16th, 2011 02:05 am (UTC)
Link

Очень вкусно, со вкусом )) и красиво! =)

Reply | Thread

Катёля

(no subject)

from: d_i_k_a_ya
date: May. 16th, 2011 04:39 am (UTC)
Link

Захлебнулась нафиг слюной, помчалась завтракать :)))

Reply | Thread

Даша Кудрявцева

(no subject)

from: li_ile
date: May. 16th, 2011 04:49 am (UTC)
Link

Идею с яичницей очень захотелось осуществить у себя в проекте про завтраки, вкуснятина!

Reply | Thread

Vasilisa Turetskaia

(no subject)

from: vasilisatur
date: May. 16th, 2011 04:50 am (UTC)
Link

Потрясающе! Спасибо.

Reply | Thread

фотохудожник Аня Королева

(no subject)

from: anylife_d2
date: May. 16th, 2011 05:30 am (UTC)
Link

очен очень и так изысканно!!!!!!!!!!!!!

Reply | Thread

(no subject)

from: suave_suave
date: May. 16th, 2011 05:42 am (UTC)
Link

сколько насыщенных цветов. спасибо. пойду копаться в сайте

Reply | Thread

Marina

(no subject)

from: marinka_estnab
date: May. 16th, 2011 05:55 am (UTC)
Link

здорово, такие цвета!

Reply | Thread

Оксана Например.

(no subject)

from: oksana_slk
date: May. 16th, 2011 06:41 am (UTC)
Link

Чудесно!

Reply | Thread

canon_girl

(no subject)

from: canon_girl
date: May. 16th, 2011 06:42 am (UTC)
Link

Очень вкусная подборка))
правда мне больше всего вот эта понравилась: http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/marinagiller.52/0_6ad8b_42d94eca_orig.jpg
композиции это так здорово)

Reply | Thread

Держатель Копья и Грааля

(no subject)

from: miss_obscure
date: May. 16th, 2011 06:54 am (UTC)
Link

аппетитно!

Reply | Thread

.

(no subject)

from: plooma
date: May. 16th, 2011 07:10 am (UTC)
Link

какие же вкусные фотографии!!!

Reply | Parent | Thread

детка мор. обворожительный падонок.

(no subject)

from: morigan
date: May. 16th, 2011 07:30 am (UTC)
Link

курица!!! в газетке!!!
потрясающе стильные фотографии
спасибо!

Reply | Thread

Marina Giller

(no subject)

from: marinagiller
date: May. 16th, 2011 07:36 am (UTC)
Link

более того, это утка по-пекински, и, думаю, не случайно газетка с иероглифами, там очень тонко все :)

Reply | Parent | Thread

детка мор. обворожительный падонок.

(no subject)

from: morigan
date: May. 16th, 2011 07:58 am (UTC)
Link

невероятная игра :)

Reply | Parent | Thread

Alexandra Popova

(no subject)

from: alexandrapopova
date: May. 16th, 2011 02:47 pm (UTC)
Link

уточку захотелось! ;)))

Reply | Parent | Thread

Selena

(no subject)

from: lianiana
date: May. 16th, 2011 07:34 am (UTC)
Link

Очень нравится, Такой нестандартный подход..
Свежо и креативно :)

Reply | Thread

Mikhail Ekadomov

(no subject)

from: mikhailekadomov
date: May. 16th, 2011 08:24 am (UTC)
Link

курочка в газетке )))

Reply | Thread

malenkie_idei

(no subject)

from: ivata
date: May. 16th, 2011 08:32 am (UTC)
Link

Курицу, да на газету!!! Оу... мне сейчас дурно станет...
В целом - красивая подборка, но газет я не ценитель =)

Reply | Thread

Marina Giller

(no subject)

from: marinagiller
date: May. 16th, 2011 08:45 am (UTC)
Link

это же утка по-пекински в китайской газете, ну не просто же так )))

Edited at 2011-05-16 08:46 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

malenkie_idei

(no subject)

from: ivata
date: May. 19th, 2011 12:37 pm (UTC)
Link

Идея то понятна... Но может лучше было положить ее рядом, или сварганить из нее журавлика =)
С детства нам талдычат насколько вредна типографская краска, а это ведь намек на Китай (где на мой взгляд о людях вообще мало заботятся)... Поэтому моя реакция больше относится к внутреннему восприятию фото, чем к самой идее.
Фуух, ни я и загнула =)

Reply | Parent | Thread

Julia Kober

(no subject)

from: fuchsia_pejjot
date: May. 16th, 2011 09:16 am (UTC)
Link

потрясающие фото! они настолько живые, что все вкусное хочется сразу достать с картинки и съесть!

Reply | Thread

anna_psareva

(no subject)

from: anna_psareva
date: May. 16th, 2011 09:46 am (UTC)
Link

очень круто!
Все так гармонично и ярко)

Reply | Thread

Марина Лобанова

(no subject)

from: marina_lobanova
date: May. 16th, 2011 09:52 am (UTC)
Link

Боже, какая вкусная мороженка!! :)

Reply | Thread

lilu_lu

(no subject)

from: lilu_lu
date: May. 16th, 2011 10:38 am (UTC)
Link

срочно выбегаю в кафе!
очень замечательные фотографии, спасибо!

Reply | Thread

Yusja

(no subject)

from: yusja
date: May. 16th, 2011 10:38 am (UTC)
Link

желудок славно заурчал..)

Reply | Thread

toribloger

(no subject)

from: toribloger
date: May. 16th, 2011 11:51 am (UTC)
Link

офигеть!

Reply | Thread

priya_ladushka

(no subject)

from: priya_ladushka
date: May. 16th, 2011 01:32 pm (UTC)
Link

класс!

Reply | Thread

polina_karpova

(no subject)

from: polina_karpova
date: May. 16th, 2011 02:54 pm (UTC)
Link

какие вкусные цвета!
спасибо за подборку!

Reply | Thread

lidia_laeda

(no subject)

from: lidia_laeda
date: May. 16th, 2011 04:37 pm (UTC)
Link

спасибо большое за пост!..))

Reply | Thread

Птица, блин...

(no subject)

from: elen_time
date: May. 16th, 2011 05:59 pm (UTC)
Link

фото изумИтельны!!!
а это только у меня ее сайт выдает белый лист? :(

Reply | Thread

Даша

(no subject)

from: dashadanilova
date: May. 16th, 2011 08:53 pm (UTC)
Link

ну оооочень пробуждает аппетит! и вдохновение! ;)) красиво!

Reply | Thread

tribal_lj

(no subject)

from: tribal_lj
date: May. 19th, 2011 07:54 am (UTC)
Link

Это просто невероятно, мне нравится задумка, а само выполнение идеи просто гениально!

Reply | Thread

АЛЕКСАНДР ЧИРКОВ-ЭЙР

ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНО ЧУДЕСНО...

from: bravissimmo
date: May. 28th, 2011 10:49 pm (UTC)
Link

очень красивые картинки ))) некоторые ну просто ароматные !!!

Reply | Thread